Задачи и функции отдела:
– обеспечение качественно новой и эффективной системы работы с обращениями, поступающими в Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан для физических и юридических лиц, Приемную Премьер-Министра Республики Узбекистан по рассмотрению обращений предпринимателей, по горячей линии министерства, а также устными, письменными или электронными обращениями, в целях непосредственного общения с населением, всесторонней защиты прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц;
– создание условий для безоговорочной реализации конституционных прав граждан на обращения;
– организация полного, беспристрастного и своевременного рассмотрения поступающих обращений в строгом соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц»;
– осуществление систематического мониторинга и контроля за рассмотрением обращений, поступивших в министерство и направленных в соответствующие системные организации;
– прием физических лиц и представителей юридических лиц с участием министра, первого заместителя министра и заместителей министра, а также должностных лиц, в том числе с использованием выездных приемов и в режиме видеоконференцсвязи;
– широкое использование современных информационно-коммуникационных технологий при работе с обращениями путем внедрения и ведения единой электронной информационной системы регистрации, обобщения, систематизации и контроля за поступлением обращений в министерство;
– анализ, обобщение изучения ситуации с обращениями физических и юридических лиц в системе министерства и внесение предложений по совершенствованию работы в данной сфере.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: